[Comm] ALC3.0 UTF8 ==> CP1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 14 17:54:21 MSK 2006

On Tuesday 14 March 2006 13:23, Anatoly Romashkin wrote:

> все-таки, ихмо, надо переходить на уникод. достаточно жить прошлым.
> лично мне уникода в альте последние пол-года очень не хватало - у
> меня еще остались сервера под CentOS'ом в котором уникод ввели
> прошлым летом.

Флеймогенная тема :) Лично я не вижу большого смысла выставлять utf-8
в качестве системной локали, поскольку большинство юникодовых
приложений, по сути дела, и так работают именно в ней. Т. е. им это
функциональности не прибавит, а вот другим-прочим может сильно осложнить
жизнь.

Другое дело, что в наших условиях имеет смысл выбирать utf-8 ради того,
чтобы избежать религиозной войны на тему koi8 vs. cp1251.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty