[Comm] Установка ядра 2.6.12.3 на ALM 2.6( ядро из коробки , не из сизифа )

Прончаков Артем =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 14 07:34:52 MSK 2006

В сообщении от Вторник 14 Март 2006 12:17 Terechkov Evgenii написал(a):
> Чего это? Что-то не работает? Что-то необычное нужно от ядра?
   Чисто из академических целей. Так сказать самому на вкус попробовать.
 А так в принципе все устраивает...

> Классический (и в нашем случае неправильный) алгоритм. Специфическая для
> альта вещь - не надо ядра собирать самому.
   О как...
   А на остальных Дисьтрибутивах можно собирать? Например Fedora Core 4?
> Я вот за три года (и штук пять
> ядер) не разу не собирал. И если уж собирать - то в пакет, и штатным
> способом (я его, ясное дело, не знаю). Для этого надо много чего знать
> (хотя бы из полиси, не говоря о технических знаниях). В общем, вывод
> обычный - вам это не надо.
   И все-таки еще побарахтаюсь немного.

> Не так, как следует собрали и водрузили ядро :-). Почитать недавние
> сообщения в backports, понять, как обновиться до 2.6.xx штатно.
Штатно - это rpm? Или это специфические переделанные исходники ядер из Сизифа?
А сообщения почитаю, спасибо!

И все-таки вы не сказали из-за чего может быть такая ошибка. Хотябы примерно!