[Comm] Установка ядра 2.6.12.3 на ALM 2.6( ядро из коробки , не из сизифа )

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Мар 14 07:17:36 MSK 2006

Прончаков Артем пишет:

> Доброго времени суток.

Доброй ночи :-)

> Решил тут попробовать переустановить ядро.

Чего это? Что-то не работает? Что-то необычное нужно от ядра?

> Нашел ядро с сабжевой версией.
> Прочитал несколько статей, ридми к ядру, и начал ставить.
> Сделал так как везде советуют: в mеnuconfig ничего не менял.
> Скомпилировалось
> ядро(около часа все заняло), modules_install, копирование образа в
> /boot,
> копирование .map туда же, изменение lilo.conf... Все это нормально
> прошло.
> Перезагружаюсь.

Классический (и в нашем случае неправильный) алгоритм. Специфическая для
альта вещь - не надо ядра собирать самому. Я вот за три года (и штук пять
ядер) не разу не собирал. И если уж собирать - то в пакет, и штатным
способом (я его, ясное дело, не знаю). Для этого надо много чего знать
(хотя бы из полиси, не говоря о технических знаниях). В общем, вывод
обычный - вам это не надо.

> Что я не так сделал и как это исправить?

Не так, как следует собрали и водрузили ядро :-). Почитать недавние
сообщения в backports, понять, как обновиться до 2.6.xx штатно.