[Comm] Izbavlenie ot graficheskih elementov v konsoli [JT]

Пн Мар 13 17:52:23 MSK 2006

Привет!

13.03.06, Michael Isachenkov написал:

> не верю (ц), как веб-интерфейс может выставить кривую кодировку при _чтении_ письма. это глобально.
> а про mail.ru - точно знаю, что не может ;)

У меня было как-то раз, gmail выставил в моём письме какую-то
восточную кодировку. Но я этого не заметил, т.к. у меня всё
показывалось нормально, да и у многих других тоже, т.к. видел ответы с
цитированием этого письма. Жаловался правда FreeVolum-что-то-там, что
у него не прочлось. Но у него был какой-то русский вэб-маил.

--
Всего доброго,

Денис.