[Comm] Izbavlenie ot graficheskih elementov v konsoli [JT]

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 13 17:15:13 MSK 2006

> По моему опыту, глючные кодировки как раз проставляет веб-интерфейс.
> Например, gmail нередко ставит всякие восточные кодировки.
> У нормальных клиентов с кодировками обычно все ок.

не верю (ц), как веб-интерфейс может выставить кривую кодировку при _чтении_ письма. это глобально.
а про mail.ru - точно знаю, что не может ;)

--
WBR, Michael Isachenkov