[Comm] [JT] Re: Установка ALM 2.4 без CDROM'a

Сб Мар 11 09:08:01 MSK 2006

On Sat, Mar 11, 2006 at 01:44:24AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> P.S. У меня сейчас тоже "образовалась" машинка старая, правда
> гораздо  мощнее этой - PowerMac 8500/150 (эквивалентно Intel
> 200 мгц), 192 памяти,  2 scsi диска по 2 гб, весь старый
> маковский софт на дисках (MacOS 8 с  чем-то и т.д.)

8.5? :)

> но хотел ее использовать как интернет-сервер, однако ALT  Linux
> для этого не подходит, увы..

Ну так это совсем другая песня (и не-x86 вообще для пограничных
хостов получше будет, массовые неприятности для них редко
подбираются).

Правда, если там ещё и монитор приемлемый -- я бы такой тазик
постарался использовать по назначению, бишь как домашняя
бродилка-рисовалка-писалка, а не гейт...

Взгромоздить же туда можно Debian, наверное (или Ubuntu без
гнома).  Не думаю, что в обозримом будущем количество людей
с PPC и ALT Linux около будет заметным (на SGI, SPARC и VAX
альт уже "не отнесли", про Alpha у майнтейнеров не слышал).