[Comm] Установка ALM 2.4 без CDROM'a

Сб Мар 11 01:44:24 MSK 2006

> Даже ему нужен какой-нибудь $DISPLAY, а ставить лишний код --
> создавать неприятности на ровном месте.

В принципе да, но лично я бы рискнул (правда на своем личном домашнем
роутере, в качестве эксперимента).

P.S. У меня сейчас тоже "образовалась" машинка старая, правда гораздо
мощнее этой - PowerMac 8500/150 (эквивалентно Intel 200 мгц), 192 памяти,
2 scsi диска по 2 гб, весь старый маковский софт на дисках (MacOS 8 с
чем-то и т.д.), но хотел ее использовать как интернет-сервер, однако ALT
Linux для этого не подходит, увы..

--
С уважением, Владимир Гусев