[Comm] Izbavlenie ot graficheskih elementov v konsoli

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 10 14:23:13 MSK 2006

ну господа-а-а... :)
в такие файлы мне лезть пока страшно :) - но буду :)

мне кажется, неплохо бы предусмотреть скриптик, запустив который,
можно было бы легко избавить пользователя от этих графических вставок.

и кстати - не понятна логика этих графических "добавок". реклама?
постоянное напоминание о "среде обитания"? красота/стиль/эргономика?