[Comm] Izbavlenie ot graficheskih elementov v konsoli

Пт Мар 10 13:58:11 MSK 2006

В сообщении от 10 марта 2006 13:45 Michael Shigorin написал(a):
> [...]
Надоела тема от Compact 3.0? Понимаю, самого достала. Могу предложить другую.
По крайней мере не так меня раздражает ... ;)

За чем, можно было просто сделать #chkconfig --level 2345 splash off

> Удалить пакеты bootsplash-* и пересобрать initrd (см. вывод
> mkinitrd --help) или заодно поставить ядро с модулями из updates,
> чтобы новый рабочий initrd был сформирован без splash.
Не обязательно так, можно и просто через lilo.conf. Но даже используя твоё
предложение надо ещё закоментировать (можно и удалить, но я бы оставил бы на
всякий случай) в lilo.conf следующие строки:
message=/boot/splash/message
append="splash=silent"
и #lilo
Ядро и пакеты можно не трогать.

> Только осторожно, не забывайте делать резервные копии файлов,
> которые изменяете -- тогда по крайней мере с livecd будет проще
> восстановиться.
Вот это всегда надо делать ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru