[Comm] TZ: number 2 RU_string

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Мар 8 20:55:41 MSK 2006

"Aleksander N.Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> writes:

> Эт, да. Если выводить число - это можно воспринимать за ошибку (т.е. не
> нулевой код).
> Но хотелось бы ещё мнений.

Честно говоря не понял, что вы имеете ввиду, но вам видимо виднее (как
автору). Если кому реально надо - им слово :-)

> Сейчас вывод строки результата в KOI8-R,
> а если запустить в локали с CP1251 / UTF8 будет не хорошо.
> Есть мысль определить текущую кодировку и с помощью, например,
> iconv -f koi8-r -t ... выполнять адаптацию к местным условиям.

Криво это как-то :-(

Я не программист, так что задам тупой вопрос: "А что, нет способа вывести
не англоязычную строку вне зависимости от локали?". Должен вроде быть - как
пример написал test - в аттаче. У мя в локалях koi и cp1251 выводит
русский. Про utf не знаю, но тоже должен.