[Comm] TZ: number 2 RU_string

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Мар 8 22:35:35 MSK 2006

On Wed, 08 Mar 2006 16:32:57 -0000, Evgenii Terechkov wrote:

> По поводу этого - ниже.

> Наверно было б хорошо при привышений лимита не выводить
> ">999999999999",  а
> выводить само число и/или возвращать ненулевой код возврата.

Эт, да. Если выводить число - это можно воспринимать за ошибку (т.е. не
нулевой код).
Но хотелось бы ещё мнений.

> А с кодировками - зачем это? Этим пусть другая тулза займётся :-)

Сейчас вывод строки результата в KOI8-R,
а если запустить в локали с CP1251 / UTF8 будет не хорошо.
Есть мысль определить текущую кодировку и с помощью, например,
iconv -f koi8-r -t ... выполнять адаптацию к местным условиям.