[Comm] Compact 3.0 [JT]

Пн Мар 6 15:32:31 MSK 2006

On Mon, Mar 06, 2006 at 10:35:08AM +0300, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> [...]

Это когда по крайней мере часть команды уже умучилась вытаскивать
из архивов... хотя mantis использовался ещё где-то в 2002, но он
был жутко неудобен (для репозитория).

> Да,  упадок  начался  года  два  назад.  Конечно, политика
> абсолютно разумна.  В  том  числе  и  в  рамках  естественного
> отбора. Именно - "висят". Не исчезают.

Да нет, потихонечку исправляются.  Если про микротенденции --
сейчас колеблется около 2000 багов на ~5400 пакетов, при этом
собственная последняя расчистка выявила примерно три класса
повешенных мной на других или другими на меня и открытых багов:

- локальные проблемы
- проблемы апстрима
- "надо добраться, в пять минут это не зафиксить"
  (в т.ч. довольно фундаментальные вещи)

Сила сообщества -- в возможности решать первый класс.

Сила команды -- в возможности решения последних классов,
мне кажется.

> Я,   кстати,   как  "жирный  зажравшийся  потребитель",  как
> раз  и отказываюсь  от  идеологии  "хочешь,  чтобы  работало
> как тебе надо - сделай  сам"  -  в  пользу  идеологии  "возьми
> тот инструмент, который обеспечит  тебе работу как нужно". Мне
> идеологически не претит взять и сделать  своими  руками:  опыт
> использования  FreeBSD  и Linux с 1997 (тогда,  если  память
> не  изменяет, кроме RH, по большому счёту, и не было ничего
> достойного) даёт о себе знать.

Ну, жизнь-то подталкивает к компромиссам.  С идеальными
инструментами тоже как-то на практике не складывается.

PS: спасибо за интересные письма.