[Comm] Compact 3.0 [JT]

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Мар 6 10:35:08 MSK 2006

Доброго времени суток!

Monday, March 6, 2006, 10:26:01 AM, вы писали:

MB> А раньше как было? Я рассылку получаю с прошлого лета, и уже тогда первым
MB> ответом на большинство вопросов было: "баги висят?". По моему мнению, эта
MB> политика разумна. Работающий с пакетом мейнтейнер в таком случае имеет на
MB> руках вполне осязаемый список TODO, обратные отклики от пользователей и
MB> понимание значимости своей работы.

  Да,  упадок  начался  года  два  назад.  Конечно, политика абсолютно
разумна.  В  том  числе  и  в  рамках  естественного  отбора. Именно -
"висят". Не исчезают.

MB> Если же нужного Вам пакета дистрибьютив не содержит, просить кого-то
MB> добавить его бесполезно. Всё таки, хороший изготовитель сам использует
MB> свой продукт. В нашем случае продукт мог оказаться никому не нужным, либо
MB> недостаточно полезным для траты времени на него.

  О чём я и говорю.

MB> Какая по Вашему мнению сила двигала Альтом ранее?

  АЕН сойдёт? :-)

MB> Полностью согласен. Хочется добавить что не каждый пользователь
MB> потенциально будет доволен именно данным видом товара.

  Я,   кстати,   как  "жирный  зажравшийся  потребитель",  как  раз  и
отказываюсь  от  идеологии  "хочешь,  чтобы  работало  как тебе надо -
сделай  сам"  -  в  пользу  идеологии  "возьми тот инструмент, который
обеспечит  тебе работу как нужно". Мне идеологически не претит взять и
сделать  своими  руками:  опыт  использования  FreeBSD  и Linux с 1997
(тогда,  если  память  не  изменяет, кроме RH, по большому счёту, и не
было ничего достойного) даёт о себе знать.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Press any key to continue or any other key to exit