[Comm] сЯРЮМНБЙЮ ALM 2.4 АЕГ CDROM'a

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 6 08:03:04 MSK 2006

Прончаков Артем wrote:

>Доброго времени суток!
>   Нашел тут на складе старенький комп с 66 mHz процессором, 12 метрами памяти
>и 170 mb винтом. После нескольких доработок получился 66mHz, 16mb, 1gb. Вот

вопрос интересный - ALM насколько помню ни на что ниже Pentium ставиться
не будет.
А если проц ниже, то советовал бы Вам ставить Debian
(Debian "Sarge" не знаю, а Debian "Woody" можно было ставить и на i386)
или Slackware (минимум i486). Хотя изо всех дистров у меня работал
быстрее всех Debian.

>хочу поставить туда ALM, использовать как маршрутизатор(нашел еще три
>сетевухи isa, на 10 мбит). Вот сижу любуюсь, а ничего не получается. Сидюк не
>ставится. А если бы и ставился, в биосе все равно нету опции загрузки с него.

отсутствие загрузки в биосе не проблема - делаете 2 дискеты
boot.img
cdrom.img
диск в cdrom/dvdrom и ставите

можно попробовать инсталяцию ALM по ftp/http - очень удобно и несложно