[Comm] Установка ALM 2.4 без CDROM'a

Прончаков Артем =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 6 07:09:47 MSK 2006

Доброго времени суток!
   Нашел тут на складе старенький комп с 66 mHz процессором, 12 метрами памяти
и 170 mb винтом. После нескольких доработок получился 66mHz, 16mb, 1gb. Вот
хочу поставить туда ALM, использовать как маршрутизатор(нашел еще три
сетевухи isa, на 10 мбит). Вот сижу любуюсь, а ничего не получается. Сидюк не
ставится. А если бы и ставился, в биосе все равно нету опции загрузки с него.
Только винт и 3,5. Сейчас там стоит win 3.11, которую я так понял по дискетам
ставили.
Появилась мысль. Может как-то можно загрузившись с линуксовой дискеты
запустить установку Линукса с винта? Типа winnt.exe у окон... И как в таком
случае записывать дисьрибутив на винт? на fat32 раздел или ext2?

Есть в наличие еще такая вещь как магнито-оптический привод. Носители там
размером с дискету, но записать можно 600 метров чистых данных. Но как я
понял с него не получится загружаться...

Заранее благодарен.