[Comm] заголоки ядра 2.6.12-std26-up-alt7

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 5 22:53:02 MSK 2006

Kaydannik Axel пишет:
> У альтовцев всегда были проблемы с заголовками и сурсами ядра...
Путаница есть.а прболем с заголовками ядра.. э.пока не встречал.

> Вот положим у меня какое либо ядро типа 2.6.14 wks alt 5
> Я качаю исходники 2.6.14 из сизифуса, ставлю хидеры...
нужно качать  соотвествующий kernel-headers-wks26-up.alt5 и
kernel-headers-modules-wks26-up.alt5

> Да только модули все равно криво компилируются.
Были подобные жалобы в моей практике только от 1 человека..который не
принимает всед истры с пакетной базой ит ащится от шлаки и генты. Дал я
ему как-то ALM2.4 поигрться..чепрез неделю выслушал от него много
"интересного"... оказалсоь чт оон для сборки модулй поставил
kernel-source вместо kernel-headers*! на что я ему предложил поставить
таки kernel-headers*  и получил ещё больши	й шок -он начал мне
доказывать что если в ридми или инсталл какого-то драйвера написано что
нужен кернел-соурс -то он его и будет ставить и что он не знает для чего
нужны kernel-headers и kernel-heades-modules и не желает разбиратся.

--
   np: silence