[Comm] заголоки ядра 2.6.12-std26-up-alt7

Вс Мар 5 21:57:54 MSK 2006

On Sun, Mar 05, 2006 at 08:38:45PM +0200, Kaydannik Axel wrote:
> У альтовцев всегда были проблемы с заголовками и сурсами ядра...

У _меня_, например, нет никаких проблем с ними.  Говорить за всю
команду не могу, но "всегда были" -- это очень сильное обобщение.

> Вот положим у меня какое либо ядро типа 2.6.14 wks alt 5
> Я качаю исходники 2.6.14 из сизифуса, ставлю хидеры...
> Да только модули все равно криво компилируются.

Смотря какие и как компилируются.

> Итог. были скачаны с кернел орг сурсы, полностью собрано свое
> ядро со своими модулями , и теперь любые другие модули которых
> нету в сизифусе можно хоть откомпилить.Ей богу...

Гляньте http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild и подумайте
над тем, что дистрибутив не для того вообще-то создан, чтоб
максимально просто было любую кривульку родным makefile собрать,
а чтоб части совмещались.

Разница -- в том, получается ли автоматизировать работу с ядрами,
модулями и сборкой того, что в них нуждается.  С /usr/src/linux
получается каша... проверено не раз и не два.

В данном случае нормальным является упаковка программ, которые
требуют нетривиальной сборки, в дистрибутив; или в клинических
случаях вроде vmware -- подготовку и публикацию nosrc.rpm, как
вот wrar@ делает.

Поищите также в faq.altlinux.ru по словам вроде kernel rpm,
может, что есть.