Re[2]: [Comm] Компакт 3.0 - подозрения на глюки

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Чт Мар 2 10:32:56 MSK 2006

Доброго времени суток!

Thursday, March 2, 2006, 10:30:26 AM, вы писали:

AK> 2.══Установлен bind также из репозитория. Настроен только форвардить
AK> запросы,══ну══и══локальные══зоны, которые по умолчанию были. Так вот -
AK> после══перезагрузки══он══не форвардит ничего. При этом процесс запущен
AK> (виден══в══списке), в стартовых скриптах всё правильно (он настроен на
AK> запуск══в══2-5══уровнях).══ Делаешь══ service══ restart══ bind══-══он
AK> благополучно начинает работать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

AK> Про это я уже писал, просто bind стартует до поднятия сетевых
AK> интерфейсов, вот и не работает он как надо. Измени ему═номер
> [...]

  Спасибо!  Что-то подобное я и подозревал. Наверное, стоит внести это
в список ошибок, который тут пробегал.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: В Париж пришла весна, но она почему-то не радует челябинцев.