Re: [Comm] Компакт 3.0 - подозрения на глюки

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 2 10:30:26 MSK 2006

> 2.  Установлен bind также из репозитория. Настроен только форвардить
> запросы,  ну  и  локальные  зоны, которые по умолчанию были. Так вот -
> после  перезагрузки  он  не форвардит ничего. При этом процесс запущен
> (виден  в  списке), в стартовых скриптах всё правильно (он настроен на
> запуск  в  2-5  уровнях).   Делаешь   service   restart   bind  -  он
> благополучно начинает работать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Про это я уже писал, просто bind стартует до поднятия сетевых интерфейсов,
вот и не работает он как надо. Измени ему номер запуска где-то около 40, и
все будет в порядке...