[Comm] аналог EasyRecovery ?

Мажурин Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 2 09:56:26 MSK 2006

Thu, 02 Mar 2006 09:41:04 +0300
Michael Isachenkov <vikerness на mail.ru> писал(а):
по теме : [Comm] аналог EasyRecovery ?

> hi!
>
> Никто случаем не в курсе, есть ли аналог виндового EasyRecovery для
> Linux?
>
> Весьма удобная штука. Основное предназначение - находить на диске
> заголовки файловых таблиц и восстанавливать по ним таблицу разделов
> или файлы с обнаруженных разделов. В особо тяжелых случаях можно
> находить сами файлы по сигнатурам и восстанавливать их (с потерей
> имен, правда). Увы, она работает только для FAT/FAT32/NTFS, что
> логично.
>
> А есть ли аналог для поиска и восстановления ext2/xfs/reiser?

> [...]

Filename: gpart-0.1h-alt3.i586.rpm
жёсткого диска Инструмент, который пытается угадать таблицу первичных
разделов (primary partition table) жёсткого диска PC в случае, если эта
таблица в секторе 0 повреждена, удалена или неправильна. Угаданная
таблица может быть записана в файл или на устройство. Поддерживаются
(угадываются) такие типы разделов: DOS/Windows FAT, Linux ext2 и swap,
OS/2 HPFS, Windows NTFS, FreeBSD и Solaris/x86 disklabels, Minix FS, QNX
4 FS, Reiser FS, физические тома LVM, BeOS FS, SGI XFS.