[Comm] аналог EasyRecovery ?

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 2 09:41:04 MSK 2006

hi!

Никто случаем не в курсе, есть ли аналог виндового EasyRecovery для Linux?

Весьма удобная штука. Основное предназначение - находить на диске заголовки файловых таблиц и восстанавливать по ним таблицу разделов или файлы с обнаруженных разделов. В особо тяжелых случаях можно находить сами файлы по сигнатурам и восстанавливать их (с потерей имен, правда). Увы, она работает только для FAT/FAT32/NTFS, что логично.

А есть ли аналог для поиска и восстановления ext2/xfs/reiser?

P.S. Москвичи, кто-нибудь может мне одолжить 160-гиговый винт на выходные? ;) (пишите в личку - буду признателен).

--
WBR, Michael Isachenkov