[Comm] Compact 3.0.4 и ntfs rw

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Пт Июн 30 13:26:35 MSD 2006

On Fri, 30 Jun 2006 10:49:00 +0400
ABATAPA wrote:

> Опции монтирования в студию.

Тогда уж обе строки (ничего хитрого):

> /dev/hda8       /home   ext3    defaults        1       1
> /dev/hda1       /mnt/C          vfat
> iocharset=koi8-r,quiet,codepage=866,umask=0 0 0

> Да что Вы? Шутить изволите?..
> Если я свой ZIV-2 буду втыкать на USB1.1, то я устану ждать,

Конечно шучу (на что смайлик?). Мне как то пришлось днём с огнём
искать контроллер для старой материнской платы. Рыдалки.

С.С.Скулаченко