[Comm] Compact 3.0.4 и ntfs rw

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 30 10:49:00 MSD 2006

29 июня 2006 19:32, Sergey S. Skulachenko написал:
> Проверяем, так ли всё плохо. Копируем на vfat-раздел iso
> размером 715670K. По секундомеру 22с. Те же ~30 Мб/с показывал и
> mc. Для этого диска hdparm даёт 53 Мб/с. Неплохо?
Опции монтирования в студию.
Я тут в рассылках уже приводил свои результаты на трех машинах.
Актуально это для меня, так как в FreeOTFE (в Windows) я могу использовать
только "родные" для Win* FS, так что выбора-то и нет - только FAT32, ибо
альтернатива только - NTFS, но скорость записи через captive вообще не может
кого-либо устраивать...
> Повидимому, у Вас впечатление осталось от сменных носителей,
> если их воткнуть не в тот USB-слот :-).
Да что Вы? Шутить изволите?..
Если я свой ZIV-2 буду втыкать на USB1.1, то я устану ждать, пока хотя бы
оглавление считается, или ключ в LUKS-разделе расшифруется.
Сменные USB-HDD с USB1.1 я лет 5 назад использовал...
--
ABATAPA