[Comm] [JT] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Чт Июн 29 17:56:38 MSD 2006

В сообщении от 29 июня 2006 20:28 Aleksander N. Gorohovski написал(a):
> А мне запомнились такие строки из письма Шевченко своему брату
> "Учи русский язык, а то дураком помрёшь"
Мне вспомнился рассказ одного моего знакомого, переехавшего на пмж в Америку:
 в одном не большом американском городке молодых русских, точнее из бывшего
СССР, оказалось человек 15 девчонок и мальчишек, примерно на 200 человек
американской молодёжи. Через два месяца полиция городка могла объясниться по
русски, через три месяца во всех магазинах, общественных и государственных
учреждениях города, не только цены были написаны на русском, но любая
информация. После полугода жизни русских в этом городке большинство
американской молодёжи уже говорило более-менее по русски ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845