[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Июн 29 20:28:20 MSD 2006

On Thu, 29 Jun 2006 13:30:55 -0000, Dmitriy L. Kruglikov  wrote:

> Национальный язык тут при том, что на международном рынке
> работаеют не все фирмы...
> А остальные фирмы, которые не работают на международном рынке,
> калькируют "красивые" слова, наполняя их неверным смыслом ...
> Потом делают составные слова из калькированных заморских и наших,
> родимых....В результате получается вода-водяная, или еще хуже ...
>
> Понимания нет, язык искалечен ...
> Потому я и предпочитаю использовать русские, нормальные слова ...
>
> Хотя, по большому счету, для меня русский теперь иностранный...
> А языкотворчество наших, украинских грамотеев, меня просто
> [...]

А Вы их батенька и не читайте
:)
Ососбенно перед обедом.

> З.Ы.
> Я одинаково хорошо владею как украинским, так и русским ...
> И уважаю и стараюсь уберечь от международно-стандартного
> изнасилования как язык Пушкина и Лермонтова,
> так и язык Шевченко и Котляревского...

А мне запомнились такие строки из письма Шевченко своему брату
"Учи русский язык, а то дураком помрёшь"