[Comm] alt3 and /dev/modem /dev/parport0 links

Пн Июн 26 17:13:29 MSD 2006

On Mon, Jun 26, 2006 at 04:32:33PM +0400, Chernetskyy Olexander wrote:

> Да? А там есть /dev/par0 -> /dev/lp0. Я думал просто ей решили сменить имя...

Не знаю, откуда берутся ссылки с такими именами - у меня их нет.

Устройства /dev/parport* предназначены для предоставления низкоуровневого
доступа к параллельным портам (вплоть до манипуляции отдельными битами без
соблюдения стандартных протоколов Centronix).  В основном они
используются, когда к порту подключен не принтер, а какое-то другое
устройство (например, сканер).  Способ работы с этими устройствами имеет
довольно мало общего с /dev/lp*.

> А почему когда я создал руками /dev/parport0 -> /dev/lp0, то ink
> спокойно показал уровень чернил без всякой ругани?

Никогда не пользовался этой утилитой.  Если она ожидает видеть устройство,
соответствующее /dev/lp0, под именем /dev/parport0 - это явная ошибка.
Впрочем, имя устройства должно настраиваться в любом случае; если оно
вбито в код намертво, такая утилита никуда не годится.