[Comm] alt3 and /dev/modem /dev/parport0 links

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Июн 26 16:32:33 MSD 2006

> Такую ссылку создавать нельзя - это разные устройства.

Да? А там есть /dev/par0 -> /dev/lp0. Я думал просто ей решили сменить имя...

>  Вместо этого
> следует выполнить modprobe ppdev - после этого udev создаст /dev/parport0
> автоматически.
> С автозагрузкой модуля ppdev действительно есть проблемы - пока придётся
> просто вписать этот модуль в /etc/modules.
> Очевидно, утилите ink требуется доступ к параллельному порту на более
> низком уровне, чем обеспечивает драйвер lp.

А почему когда я создал руками /dev/parport0 -> /dev/lp0, то ink спокойно показал уровень чернил без всякой ругани?

--
Best regards,
ArCher