[Comm] Pravil'nyi Install OpenOffice2 dlya EN-RU

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 21 06:01:29 MSD 2006

> что-то советовать.. Думаю, что дело тут совсем не в ОО, а внастройке
> fontconfig, либо некорректно установленных шрифтах или их отсутствии.. Ну
> и в последнюю очередь - настройки самого ОО.. Поэтому стоить проследить
> любыми возможными путями наличие шрифтов, а также их работу через
> fontconfig.. Проверить файлы в каталоге /etc/fonts на предмет наличия
> упоминания каталога с ms-ttf-шрифтами, проверить их наличие через
> xfontsel, xlsfonts, проверить.. И вообще начать "с нуля", потому что,
> повторюсь - никогда у меня не было таких проблем, просто для этого в
> [...]

Не могли бы Вы кратко, но внятно описать алгоритм действия, поскольку я
очень начинающий пользователь и нуждаюсь в попредметном тыкании носом.
А именно:
1.Деинсталл старого: как и где и что вытереть
2. Инсталл нового: как и где и что поставить.

Вообще, MS Fonts - стоят, плюс стоят Arial, Times New Roman, Arial MS
Unicode, Verdana, Trebushet ещё что-то, типа будущий фонт из оффтопика
будущего - Segoe.

Ещё такой вопрос - проверка русской орфографии идёт ЧУДОВИЩНО медленно.
Процессор показывает 100% загрузку. И оно не предлагает никаких вариантов на
замену неизвестного слова. Словарь при этом указывается как US English. Что
делать с этим?