[Comm] Pravil'nyi Install OpenOffice2 dlya EN-RU [JT]

Вс Июн 18 01:48:01 MSD 2006

> Не совсем понял, о каком вскипании идёт речь.
> Машина IBM ThinkPad R40. 1.3Banias, 512RAM

Бог с ним, это не главное.. Просто мне показалось из первого абзаца вашего
письма, что машина не тянула установку.. Проверьте шрифты, установите
недостающие, проверьте fontconfig, удалите по возможности корректно все
что уже установили, потрите все оставшиеся настройки от всех предыдущих
попыток и начните с нуля.. Так вам же будет легче разобраться..

--
С уважением, Владимир Гусев