[Comm] Flite + russian

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 18 19:24:36 MSD 2006

Sun, 18 Jun 2006 18:04:46 +0300
Dmitriy L. Kruglikov:

> Ни что не мешает ...
> Все зависит от постановки задачи ...
> Я бы, например, скармливал flite вывод скриптов ...
> И текст генерировал осмысленный ...
> Подставляя в него количество писем, поля From: или тему ...
> Был бы молоток, а гвозди под него найти не проблема ...

	Да, конечно, и как, по-вашему, flite озвучил бы, например:

From: "Dmitriy L. Kruglikov" <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua>
	или
Subject: Re: [Comm] Flite + russian

	С учетом того, что поля могут быть весьма и весьма нечитабельными, то
единственно "осмусленным" вариантом могло бы стать озвучивание
количества писем.

	С уважением,
	Сергей Лизогуб