[Comm] Pravil'nyi Install OpenOffice2 dlya EN-RU

Вс Июн 18 01:00:48 MSD 2006

> Подскажите PLZ. А то жизни нет, с документами совсем н могу работать...

Ну вот никогда не было проблем с установкой ни одной из версий что 1.*,
что 2.*, причем и альтовской сборки и сборки Инфра-ресурс.. ПОэтому трудно
что-то советовать.. Думаю, что дело тут совсем не в ОО, а внастройке
fontconfig, либо некорректно установленных шрифтах или их отсутствии.. Ну
и в последнюю очередь - настройки самого ОО.. Поэтому стоить проследить
любыми возможными путями наличие шрифтов, а также их работу через
fontconfig.. Проверить файлы в каталоге /etc/fonts на предмет наличия
упоминания каталога с ms-ttf-шрифтами, проверить их наличие через
xfontsel, xlsfonts, проверить.. И вообще начать "с нуля", потому что,
повторюсь - никогда у меня не было таких проблем, просто для этого в
самом-самом начале сразу после установки ОС нужно позаботиться о шрифтах,
чтобы потом не возникало подобного...

P.S. насчет вскипания - ну явно что-то не то.. какая машина хоть?

--
С уважением, Владимир Гусев