[Comm] Pravil'nyi Install OpenOffice2 dlya EN-RU

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 18 00:27:43 MSD 2006

Итак, вроде поставилось с ALT FTP Ставил synaptic'ом (много раз
останавливало качку, скипало и продолжало другой файл, приходилось начинать
заново, хорошо, что накачанные куски оставались) то ли как-то тimeout надо
synaptic'у увеличить, то ли что... но поставить большой пакет - трудно
оказалось)

Начал пробывать, теперь другая беда - при открытии offtopic' овых документов
шрифты стали anti-alias'ными по начертанию, но: они прыгают в размере и
начертании от абзаца к обзацу. Пропадает цвет бекграунда. 1.1.5 - всё
оставлял в покое, просто шрифт был уродлив как сто чертей - невозможно было
даже просто читать, не то что работать. В терминах форматирования документа
1.1.5 делал всё корректнее.
Так что, проблема осталась:

 Не могу адекватно посмотреть документ. Я могу сохранить его потом как RTF -
не проблема, коллеги понимают, НО  - я не могу менять шрифты цветовое
оформление, это как минимум не вежливо.

По возможности, что я могу подкрутить в OO2, что бы максимально точно
открывать offtopic'вские документы и таблицы. И сохранять их в RTF, скажем.
Не знаю, насколько точно OO2 сохраняет в offtopic'вский *.DOC

Подскажите PLZ. А то жизни нет, с документами совсем н могу работать...