[Comm] [JT] На деревню дедушке

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Сб Июн 17 19:27:10 MSD 2006

Здравствуйте, Michael.

И понял я, что мою переделку письма Ваньки Жукова из христоматийного
рассказа А.П. Чехова приняли слишком серьезно :)

MS> Можно подробнее -- какую и откуда?
Это мы уже обсудили в Backports

MS> Правильно, не сдался.  Имя называйте. (а вообще обычно работает
MS> subst 's/xorg-x11-devel/XFree86-devel/' нужный.spec)

Exim

MS> Это не насмешка, а приглашение!  Вы же вольны как им
MS> воспользоваться, так и решить, что спасибо.
Это литературное преувеличение

MS> Сходите, посмотрите.  Я вот сходил, посмотрел.
Мечтаю получить калифицированное заключение

MS> Говорят, летом.  Этим.  Возможно, осенью.  Тоже этой.
MS> В пророки не гожусь совсем.
Ждем-с..

 Anatol