[Comm] [JT] На деревню дедушке

Сб Июн 17 17:57:26 MSD 2006

On Fri, Jun 09, 2006 at 12:29:04PM +0400, Anatol B. Bazjukin wrote:
> А вчерась мне была выволочка. Apt-get пригрозил снести полсистемы за
> то, что хотел поставить я библиотеку новую.

Можно подробнее -- какую и откуда?

> А на неделе велели мне поставить новый MTA, а в Backports его
> нету и собирать его начал, а он Xorg требует. Ну, почто мне он
> нужен на сервере с mc?

Правильно, не сдался.  Имя называйте. (а вообще обычно работает
subst 's/xorg-x11-devel/XFree86-devel/' нужный.spec)

> Мантейнеры надо мной насмехаются, посылают собирать пакеты, а в
> логах у меня одни непонятки.

Это не насмешка, а приглашение!  Вы же вольны как им
воспользоваться, так и решить, что спасибо.

> А пакетов нет никаких. Утром смотрю Updates, в обед и к вечеру
> - нет ничего нового, а чтоб нового что-то то хозяева в
> Sisyphus'е пользуют.  Милое community, нету никакой моей
> возможности...

Так когда в updates добавления -- это вынужденно хорошо.
В том плане, что в идеале updates нет вообще, всё работает
и чинить не надо.

> А Linux страна громадная. Дистрибутивы все большие и пакетов
> много, а проблем нету и инсталляторы добрые. И раз я видел в
> одной лавке в windows дистрибутив на всякую рыбу, очень
> стоящий, даже есть на сервер большой с поддержкой длинной -
> Ubuntu называется.

Сходите, посмотрите.  Я вот сходил, посмотрел.

> Милое community, а когда у нас дистрибутив новый будет?

Говорят, летом.  Этим.  Возможно, осенью.  Тоже этой.
В пророки не гожусь совсем.