[Comm] [JT] На деревню дедушке

Сб Июн 17 18:07:30 MSD 2006

On Fri, Jun 09, 2006 at 10:06:13PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Естественное следствие универсальности дистрибутива и
> небольшого количества разработчиков.

Не так давно попытался инициировать взаимодействие с PLD
(у них очень похожая ситуация -- развесистый интересный
дистро, технически довольно близкий ALT в ряде аспектов,
и очень немного майнтейнеров).  Тогда в процессе общения
свалился с температурой, после не продолжил.

Посмотрим, как что выйдет, но на более мелком уровне подобные
провокации себя оправдывали.  Например, остатки проекта
KSI Linux (3.0) оказались именно в ALT Linux и как мне кажется
-- вполне удачно.

> Значит я хакер. Я рад.

:-)

> Нет, это связано с "хакерством" - на основе Сизифа/Мастера
> легче сделать то, что тебе нужно и так, как тебе это нужно,
> т.е. "идти не в ногу".

Наверное.  Хотя очень многое, что у нас было впервые несколько
лет назад, сейчас дошло и до других -- возможно, силы на "впереди
планеты всей" были потрачены зря, возможно, и нет.

> Ну и субъективный осадок за годы использования (и, от случая к
> случаю, сравнения) - альтовцы гораздо чаще делают "rigth thing"
> (с моей точки зрения).

Этим и определяется субъективное удобство дистрибутива -- сколько
изменений приходится делать, чтобы он или установленные системы
были в унисон тому, как их хочется видеть.  И сколько это
занимает времени и сил сейчас и через два года.