[Comm] [JT] На деревню дедушке

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Июн 9 18:06:13 MSD 2006

"Anatol B. Bazjukin" пишет:

> ADsk> А если без шуток, то у Альтовского хозяйства есть только один
> ADsk> недостаток перед той же федорой. Количество активных разработчиков.
> ADsk> Сейчас некоторые люди в команде "тянут" по сотне и больше пакетов.
> Это плохой прогностический признак - люди уходят и не приходят.
> И это говорит о том, что дистрибутив теряет привлекательность.

Я статистику пополнения/уходов не знаю, но по моему это свидетельствует
и о ситуаций "я могу сегодня хорошо собрать пакет, который мне вчера
нужен был, но у меня их тысячи, так что многого не ждите". Естественное
следствие универсальности дистрибутива и небольшого количества
разработчиков.

> Цитата:
> Боюсь, это скорее так.  Утверждать обратное буду рад, но сейчас
> с чистым сердцем не могу.  Возможно, даже в этом году ситуация
> изменится, но сейчас -- скорее так.
>            Michael Shigorin      10.12.05

Значит я хакер. Я рад.

> ADsk> появлении. Иначе только искать дистрибутив с самым крупным
> ADsk> сообществом разработчиков и "идти в строю".
> Все идут не в ногу, а только ALT...?

Нет, это связано с "хакерством" - на основе Сизифа/Мастера легче сделать
то, что тебе нужно и так, как тебе это нужно, т.е. "идти не в ногу". Ну
и субъективный осадок за годы использования (и, от случая к случаю,
сравнения) - альтовцы гораздо чаще делают "rigth thing" (с моей точки
зрения).