[Comm] devel vs community [JT]

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Июн 17 11:28:51 MSD 2006

On Sat, 17 Jun 2006 09:49:13 +0000
anyr wrote:

> Вот например: "... если у вас не
> работает устройство, которое вставляется в pci слот (pci
> это такое-то...), то запустите lspci (только от root)
Ну, если вы самостоятельно вставляете _это_ устройство в _этот_
слот, то подразумевается, что ваш уровень значительно
выше уровня домохозяйки, на самостоятельные действия которой
рассчитана установка "лучшей" ОСи ... :)

Да, действительно, установка и настройка *никс систем
подразумевает некоторый уровень познаний и/или навыков.

Если же такой уровень отсутствует, то лучшим решением будет
поиск консультанта локально, то есть такого, который сможет
явочным порядком оказать какую-либо помощь ...
Такой себе местный Гуру ...
Лучше всего пообщаться в местной группе пользователей (*LUG)...

Общение в рассылке подразумевает обмен идеями и
предположениями, в силу того, что шаманов и телепатов среди нас
нет ... (Иногда сам жалею, что нет...)

В вашем случае, как будущему медику, уместно будет сравнение
с #лечением геморроя по телефону. :)

И я прекрасно понимаю ваше огорчение по поводу советов, которые
не знаешь, к какому месту приложить, но это специфика ...

Настройтесь на то, что в рассылке вы сможете получить только
общее направление движения, и/или повествования о том, как у
кого-то в подобной ситуации было так-то и то-то ...
И относитесь к этому с улыбкой ...

И, поверьте, через какое-то время вы будете давать такие же точно
советы, а кто-то, впервые ступивший на ваш путь, будет чесать
себе затылок аж по самые пятки, недопонимая, что вы ему
рекомендуете сделать, и что делает команда типа
# cat /etc/sysconfig/iptables | grep DROP

Это ж community .... Тусовка такая ... Общение ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |