[Comm] devel vs community [JT]

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Июн 17 13:49:13 MSD 2006

В сообщении от 16 Июнь 2006 20:29 Damir Shayhutdinov
написал(a):
> Ви не поверите, но таки есть у нас такой faq!
> http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
>
> Приятного чтения!
Вы меня не совсем поняли... Вот например: "... если у вас не
работает устройство, которое вставляется в pci слот (pci
это такое-то...), то запустите lspci (только от root),
найдите самый большой чип на устройстве и напишите, что на
нем за буковки (торговое название устройства не всегда
что-то значит)...". Ну вот что-то вроде того для каждого
типа устройств. Я даже не знаю как правильно, я не силен в
этом... и поэтому каждый раз натыкаюсь на трудности и узнаю
что-то новое.