[Comm] Ура! Я победил!

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пт Июн 16 18:09:30 MSD 2006

 Денис wrote:
> Наверно было бы проще нарисовать плакаты на A4 или на A3, а потом при
> при помощи psutils смасштабировать до нужного размера.
Вы пробовали?
a0poster, более универсальное решение. Проблемы с кириллицей только.

Yury Aliaev wrote:

> Valery Pipin scripsit:
>
> А два года назад что за система у Вас была?
Отбой, ничего ненадо смотреть, тогда у меня был сизиф. В компакте 3.0
воспроизвел, но с теми же предупреждениями относительно ошибок увеличения.
Однако, как я уже писал в предыдущем сообщении увеличение все же работает
только фонты масштабируются не корректно относительно исходного.

> Да, про это я как-то не подумал и героически полез сражаться с
> трудностями... Хотя там могли вылезти свои проблемы вроде слишком мелких
> шрифтов.
 вылезают это точно