[Comm] Проблемы шрифтов больших размеров

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пт Июн 16 16:21:15 MSD 2006

Проверил в компакте c urw-tex все ок! Воспроизвел свои старые плакаты, там была таже ошибка
с увеличением, но я ее не заметил :-), потому что увеличение все таки получается,
С виду \VeryHuge меньше чем \VERYHuge в 1.2, но фонты неправильно масштабируются относительно
исходного размера.

Успехов