[Comm] Проблемы шрифтов больших размеров

Пт Июн 16 14:14:48 MSD 2006

Valery Pipin scripsit:
> Мне кажется что отсутствует фонт из которого тех мог бы сгенерировать фонт нужного размера.

Теоретически, благодаря масштабируемости шрифтов metafont, из исходника
можно сгенерировать шрифт любого размера. Практически иногда встречаются
косяки, когда шрифт нормально создаётся только для какого-то диапазона
размеров, вне которого начинаются проблемы с арифметикой (вроде
извлечения квадратного корня из отрицательного числа). У меня такое
всплывало в emTeX'е + шрифты семейства lhcyr, многие из которых не
хотели уменьшаться более, чем в 2 раза. Здесь проблема несколько иного
толка: описания самих шрифтов, скорее всего, составлены корректно, но
механизм генерации *принципиально* не позволяет получить шрифт более 40
пунктов.

> Незнаю насколько полна библиотека фонтов в сизифе. Проверить не где.
> В английском у меня все работает.
> Я попробовал добавить urw-cyr. Получил  ругань:

Я пробовал со стандартными cm-super. Русский есть, но только до 40
пунктов включительно.

> "LaTeX Font Warning: Font shape `T2A/utm/m/sc' undefined
> (Font)              using `T2A/utm/m/n' instead on input line 167."
>
> Однако русский при этом исчез напрочь.
> Кстати у меня не работают примеры из пакета urw-tex-doc. Кто-нибудь может проверить?
> Система : свежий сизиф

Попробую. Также на свежем Сизифе.