[Comm] Проблемы шрифтов больших размеров

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пт Июн 16 07:12:30 MSD 2006

Мне кажется что отсутствует фонт из которого тех мог бы сгенерировать фонт нужного размера.
Незнаю насколько полна библиотека фонтов в сизифе. Проверить не где.
В английском у меня все работает.
Я попробовал добавить urw-cyr. Получил  ругань:

"LaTeX Font Warning: Font shape `T2A/utm/m/sc' undefined
(Font)              using `T2A/utm/m/n' instead on input line 167."

Однако русский при этом исчез напрочь.
Кстати у меня не работают примеры из пакета urw-tex-doc. Кто-нибудь может проверить?
Система : свежий сизиф