[Comm] Compact 3.0.4 upgrade to Sisyphus

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вс Июн 11 09:12:52 MSD 2006

On Sun, 11 Jun 2006 10:05:14 +0600
Alexandr S.Barshevsky wrote:

> Сейчас посмотрел - вроде, починили.

Доступ к серверу был восстановлен вчера вечером, а ночью прошла
синхронизация.

> В принципе, мне нет никакого смысла обновляться. Всё работает.
> Я хочу обновить KDE с 3.4 до 3.5. Просто так :) Может, и не
> стоит этого делать.

Вот это и есть главный вопрос. Но обновление до версии 3.5.3
прошло без проблем :-).

С.С.Скулаченко