[Comm] Compact 3.0.4 upgrade to Sisyphus

Alexandr S.Barshevsky =?iso-8859-1?q?elf-corp_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 11 08:05:14 MSD 2006

В сообщении от Суббота 10 Июнь 2006 17:56 Sergey S. Skulachenko написал:

> Да, это можно сделать. Вы, правда, выбрали неудачный момент.
> Сначала надо дождаться починки машины, на которой расположен
> репозитарий Сизифа.
Сейчас посмотрел - вроде, починили.

> И второе: нужно иметь чёткую цель, т.е.
> представлять, что именно Вы хотите получить.
В принципе, мне нет никакого смысла обновляться. Всё работает.
Я хочу обновить KDE с 3.4 до 3.5. Просто так :) Может, и не стоит этого
делать.
И второе - хочу разобраться, почему у меня на телевизоре неправильно работает
оверлей. Через xv обрезает половину картинки, а через xshm работает
нормально, но ест слишком много процессорного времени.
Вот я и подумал, что обновление драйверов, плееров и кодеков может помочь. А
он..

--
С уважением, Александр.