[Comm] Traffic control по потокам

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пт Июн 9 15:22:19 MSD 2006

Здравствуйте еще раз!

LVU wrote:
> Хочется сделать такое управление траффиком на шлюзе в инет:
> чтобы оно было основано на определении потоков (типа SFQ),
> но при этом не распределяло полосу между потоками поровну, а
> давало потоку, по которому уже прошло более N байт/пакетов
> приоритет ниже, чем у "малненьких". Это, по идее, позволило
> бы на полную использовать весь канал для скачивания больших
> файлов (неважно, с http/ftp или из ослика), при этом не
> мешая серфингу и почте.

Вроде разобрался. Видимо, нужен модуль connbytes для
iptables и в ядре. Насколько я понимаю, начиная с 2.6.? оно
в ядре есть штатно. Когда и где оно есть в iptables - найти
не могу. Google по connbytes site:altlinux.ru вообще ничего
не дает :(

Собственно, новый вопрос: возможно ли штатно обновить ALM
2.4 до такого состояния, чтобы это все заработало, или надо
самому (пере)собирать ядро и iptables?

With best regards, LVU.