[Comm] Traffic control по потокам

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пт Июн 9 12:09:30 MSD 2006

Здравствуйте, уважаемое коммьюнити!

Хочется сделать такое управление траффиком на шлюзе в инет:
чтобы оно было основано на определении потоков (типа SFQ),
но при этом не распределяло полосу между потоками поровну, а
давало потоку, по которому уже прошло более N байт/пакетов
приоритет ниже, чем у "малненьких". Это, по идее, позволило
бы на полную использовать весь канал для скачивания больших
файлов (неважно, с http/ftp или из ослика), при этом не
мешая серфингу и почте.

В lartc, насколько я понял, предлагают классифицировать
пакеты по портам назначения, прописывая классификацию в TOS,
а потом разбрасывать в зависимости от TOS по очередям. Но
порты - штука ненадежная, хотелось бы чего-то более
правильного, примерно так, как я написал.

Если у кого-то есть готовая настройка - бросьте, плз! Вроде
ж не я один должен такого хотеть... Или ткните в доку, где
подобное описано.

Благодарю за внимание.

With best regards, LVU.