[Comm] Keyboard poweroff

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Июн 10 10:13:09 MSD 2006

anyr пишет:

> Кое как разглядел и понял как пустить в расход кнопки. Но...
> в ALTC 3.0.4 почему-то poweroff срабатывает только от root
> (хотя чтение разрешено всем и исполнение тоже).

Это наверно PAM. Если не ошибаюсь, в Мастере пакет специальный этим
занимается - SysVinit-usermode (позволяет пользователям с/без пароля
выполнять различные системные команды). Подозреваю, в Компакте аналогично.
Вообще конечно информации мало - "не срабатывает" и всё. Конкретнее.

> Сколько не бился так и не смог понять что-же срабатывает при нажатии
> ctrl+alt+del - может хоть эта утилита смогла бы мне помочь выключить
> машину с клавиш.

Если у вас ctrl+alt+del срабатывает, то я даже не скажу, что за программа
(может WM). В консоли же дело ясное - это init. Можно /e/inittab
подправить, чтобы выключало (в Мастере стоит - перезагружать через 3
секунды).

> Ну наконец так и не смог сделать так, чтобы "информация" о
> клавишах погружалась автоматом при старте системы. Пытался
> сунуть xmodmap ~/keyboard (решил, чтобы зря каждый раз
> root'ом не лазить файл с описанием дополнительных клавиш
> оставить в ~), пытался то же запихнуть в init.d - без
> результатов.

Тут даже не скажу. Можно, впрочем, этого не делать, а поправить /e/skel (на
предмет ~/.xmodmap и ~/.xsession.d/xmodmad.sh какого-нибудь). Тогда в
[kgwx]dm-е эти клавиши работать не будут. Но заработают после логина
пользователя (если он сам это не выключит в своём хомяке). Или вам там не
надо?

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",