[Comm] Keyboard poweroff

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Июн 9 11:44:37 MSD 2006

В сообщении от 7 Июнь 2006 07:11 Terechkov Evgenii
написал(a):

> Если в иксах (похоже на то) - то xev и xmodmap вам
> помогут. Мне помогли.
Кое как разглядел и понял как пустить в расход кнопки. Но...
в ALTC 3.0.4 почему-то poweroff срабатывает только от root
(хотя чтение разрешено всем и исполнение тоже). Сколько не
бился так и не смог понять что-же срабатывает при нажатии
ctrl+alt+del - может хоть эта утилита смогла бы мне помочь
выключить машину с клавиш.

Ну наконец так и не смог сделать так, чтобы "информация" о
клавишах погружалась автоматом при старте системы. Пытался
сунуть xmodmap ~/keyboard (решил, чтобы зря каждый раз
root'ом не лазить файл с описанием дополнительных клавиш
оставить в ~), пытался то же запихнуть в init.d - без
результатов.