[Comm] ...

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 6 19:46:03 MSD 2006

Eugine Kosenko пишет:

> Если мне не изменяет мое мнение, компакт -- по жизни только
> стартер-кит, потому средства разработки в нем не предусмотрены.

Ага..но тогда бы было справедливо ожидать чтоб и другтх девел-ракетов
небыло..а атк не понятно что есть..чего нет. Или по кр мере чтоб версии
пакето на двд9 и компакте совпадали, а всё остальное в апдейтах.
Путаница чес слово получается.
щас после захода нафтп складывается ощущение что внутри изо тоже что
лежит уровнем чуть выше,чем.