[Comm] ...

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 6 19:31:55 MSD 2006

2006/6/6, Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>:
> В общем есть компакт 3.04 устновленный с диска..изошник которого лежит
> на фтп.
> Понадобилось тут собрать одну софтинку..которой нужен xorg-x11-devel.
> Смотрю на диск а такого нет.. хотя на фтп есть.
> Вопрос -это я неудачно вытянул изошник или что-то ещё?

Если мне не изменяет мое мнение, компакт -- по жизни только
стартер-кит, потому средства разработки в нем не предусмотрены. Сразу
после его установки настраиваем репозитарий на необходимую версию (я
так подозреваю, это 3.0), после чего через apt-get доставляем все
необходимые запчасти.